Это один из самых реалистичных симуляторов ралли. Несомненно компания Codemasters является лидером на этом поприще. Впервые запустив игру,и проехав один этап,может сложиться двоякое впечатление,и в первую очередь от необычного управления. Но в дальнейшем,разобравшись во всем,понимаешь,что это управление сиумлирует настоящее вождение на 100%. А система повреждений на высшем уровне. Машина не просто мнется,от нее отлетают целые детали. И в зависимости от серьезности повреждений,автомобиль по разному ведет себя на трассе. Графика в игре завораживает. Художники сотворили шедевр. Конечно в пылу борьбы некогда рассматривать все прелести окружающей природы,но на повторе можно до мельчайших подробностей насладиться этим. Такое впечатление,что полотна из Третьяковской галереи перекочевали в ваш монитор.Продвинутый видео движок обеспечивает потрясающие цветные пейзажи и высокую детализацию автомобиля в любую секунду игры. Наиболее впечатляющим, на мой взгляд, эффектом является возможность видеть отражения в стеклах машин и даже на мокром асфальте. В CMR4 основной упор сделан на реалистичность пейзажей, в которых проходят гонки. Например, в рейдах, проходящих в Англии, можно увидеть выглядящие почти настоящими города, деревья и вспаханные поля. A Швеция встретит гонщиков окутанными снегом лесами, хуторами и небольшими деревеньками. Камеры повтора показывают все самые драматичные моменты в подробностях Вам придется вести машину по гравию,снегу,пыльному шоссе (всего 34 вида поверхностей и 19 типов колес). Продираться сквозь грязь и непогоду к победе. Большое количество трасс по всему миру,с различными дорожными покрытиями и погодой,приготовили для вас серьезные испытания. Перед каждым этапом,вам предлагается настроить машину,и провести пробный заезд! Рассматривая структуру ралли в целом, можно заметить, что машины делятся на несколько категорий. Это группы одноприводных и полноприводных машин, группа B, в которую входят особо мощные и сложные в управлении агрегаты, а также экстремальная категория (ограниченный обзор из кабины, урезан информационный дисплей и разрешены самые опасные установки вождения).
Среди полноприводных машин можно встретить, например, такие, как Subaru Impreza WRX 44S, Ford Focus Rally и Peugeot 206 Rally. Довольно знакомые по нынешним реальным ралли "железные кони". Однако управление ими в целом посложнее, чем езда на одноприводных машинах. В одноприводной категории можно обнаружить Puma Super 1600, Fiat Punto Super 1600, Volkswagen Rallye Golf и прочие, им подобные. Мощность двигателей таких машин ограничена 200 л.с., в то время как у полноприводных она доходит до 310 л.с. И, наконец, в группе B собраны по-настоящему быстрые машины, вроде Audi Sport Quattro Rallye с двигателем в 550 л.с , Ford RS 200 с 420 л.с или Peugeot 205 T16 Evo2 с 480 "лошадками" под капотом. Особенно впечатляет то, что каждый железный конь обрел индивидуальность, вплоть до того, что он издает особые, присущие только ему звуки. Итак, теперь машины весят ровно столько, сколько нужно, дают правильное ощущение скорости, а главное - слушаются руля, в отличие от того, как это было в 3-й версии.
Эксперты Чемпионата установят самые высокие требования,для наиболее консервативных болельщиков ралли.
Не думай,что ты быстр-знай,что ты быстр!
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х728