В передней части FW26 изменения коснулись носового обтекателя — он поменял форму и стал несколько короче, также изменена плоскость переднего антикрыла, оно стало шире. Серьезные изменения коснулись и конструкции двойного монокока, форма которого эффективно распределяет потоки воздуха под и над передней геометрией болида, направляя воздушные потоки к заднему антикрылу и существенно увеличивая прижимную силу и улучшая общую аэродинамику FW26. Изменение профиля передней части болида отразилось также в колесной базе — она стала шире. А тормозная система снабжена усовершенствованной системой охлаждения. Разработка аэродинамики осуществлялась под контролем главного специалиста по аэродинамике Антонии Терци (Antonia Terzi), главного конструктора болида и других специалистов-конструкторов команды WilliamsF1. Аэродинамика болида теперь позволяет максимально эффективно использовать шасси, а сам болид полностью отвечает требованиям FIA к безопасности, успешно пройдя краш-тест. Кроме улучшения аэродинамических характеристик, новый BMW FW26 представляет ряд других технических нововведений. Сердцем болида в новом сезоне станет новый мотор BMW P84 вместе с новой коробкой передач и дифференциалом. В головном офисе концерна BMW в Мюнхене утверждены все элементы нового болида, которые должны отвечать новым, более строгим требованиям FIA. В новом сезоне разрешено использовать только один двигатель за весь гоночный уик-энд, вследствие чего срок службы двигателя должен увеличиться вдвое и составить порядка 800 км. Иными словами, новые правила фактически означают увеличение веса и габаритов двигателя, но инженеры BMW нашли выход из этого положения. «Если двигателю, а особенно его деталям, постоянно подвергающимся механическому и термическому воздействию, приходится работать большее время, такой двигатель должен быть максимально износоустойчивым. Большие и более тяжелые двигатели не столь эффективно передают свою мощность остальным узлам автомобиля. Снижение этих потерь мощности при одновременном сохранении высокой надежности двигателя были теми целями, которые мы преследовали в нашей работе», — комментирует ситуацию директор отделения BMW Motorsport Марио Тайссен (Mario Theissen). Спонсоры команды BMW WilliamsF1 также сыграли важную роль в разработке модели FW26. И это не только многолетняя поддержка со стороны поставщика шин — компании Michelin, но и помощь компании HP, создавшей первоклассную программную платформу на базе кластера сервера Proliant DL360, которая сыграла огромную роль при разработке геометрии и исследовании аэродинамических характеристик нового болида. Компания Petrobras также оказала неоценимую поддержку, разработав новое топливо для автомобиля к сезону 2004 года. Новый бензин позволит болиду существенно увеличить свои динамические характеристики, значительно снижен расход топлива двигателем, и, что немаловажно, в состав бензина включены дополнительные присадки, позволяющие двигателю оптимально реагировать на изменение его настроек. Разработанное и протестированное в Ценпесском исследовательском центре компании Petrobras и произведенное на нефтеперерабатывающем заводе в Бразилии, также принадлежащем компании, новое топливо будет испробовано на практике в рамках тестовой программы мотора P84, которая пройдет этой зимой.